РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2002 года N 304/1738
Об определение временного порядка продажи земельных участков в г. Киеве
Соответственно Земельному кодексу Украины, руководствуясь решениями Киевского городского совета от 08.07.99 N 355/456 "О продаже земельных участков несельскохозяйственного назначения в г. Киеве" и от 26.09.2000 N 14/991 "О некоторых вопросах продажи земельных участков в г. Киеве", к законодательному урегулированию вопросов продажи свободных земельных участков на конкурсных основах Киевская городская совет решил:
1. Утвердить Временный порядок продажи земельных участков в г. Киеве в соответствии с прибавлением.
2. Принять во внимание, которое соответственно Земельному кодексу Украины:
2.1. Покупателями земельных участков могут быть граждане Украины, юридические лица Украины, иностранные юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства.
2.2. Продажа земельных участков иностранным юридическим лицам допускается при условии регистрации ними постоянного представительства с правом ведения хозяйственной деятельности на территории Украины по согласованию с Кабинетом Министров Украины.
3. Разрешить осуществлять расчеты за приобретение земельного участка с рассрочкой платежа до конца текущего года, в котором приняты РЕШЕНИЕ о продаже.
4. Положить на Киевское городское управление земельных ресурсов организацию купли-продажи земельных участков, в том числе земельных торгов.
5. Контроль за выполнением этого РЕШЕНИЕ положить на постоянную комиссию Киевсовета по вопросам градостроительства и землепользование.
Киевский городской председатель А. Омельченко
Приложение
к решению Киевского городского совета
от 14 марта 2002 г. N 304/1738
Временный порядок продажи земельных участков в г. Киеве
1. Общие положения
1.1. Этот Временный порядок продажи земельных участков в г. Киеве(далее - Порядок) разработан с целью усовершенствования процедуры обретения права собственности на землю на основании:
- Земельного кодекса Украины;
- постановления Кабинета Министров Украины от 07.08.96 N 930 "Об утверждение типичных положений про местные государственные органы земельных ресурсов";
- решений Киевсовета от 08.07.99 N 355/456 "О продаже земельных участков несельскохозяйственного назначения в г. Киеве" и от 26.09.2000 N 14/991 "О некоторых вопросах продажи земельных участков в г. Киеве".
1.2. Продажа земельных участков осуществляется на земельных торгах, кроме:
- земельных участков, на которые расположенные объекты недвижимого имущества, которое есть собственностью покупателей;
- земельных участков, на которые являются документы, которые заверяют право пользования ними (государственный акт на право постоянного пользования землей, договор аренды земли, договор временного пользования, в том числе на условиях аренды);
- земельных участков, которые предоставленные в пользования в соответствии с РЕШЕНИЕми Киевсовета, распоряжениями Киевской городской государственной администрации, РЕШЕНИЕми исполкома Киевсовета;
- земельных участков, на которые было согласовано местоположение объектов в соответствии с РЕШЕНИЕми Киевсовета.
1.3. Земельные торги в г. Киеве проводятся в форме аукциона.
2. Продажа земельных участков путем выкупа за заявлениями (ходатайствами) заинтересованных лиц
2.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в приобретении земельных участков в собственность, подают заявление (ходатайства) к Киевскому городскому совету. В заявлении отмечается местоположение земельного участка, целевое назначение и его размер.
Киевский городской совет в недельный срок рассматривает представленные заявления (ходатайства) и дает поручения Киевскому городскому управлению земельных ресурсов на дальнейшую обработку.
Для подготовки предложений заявители подают в Киевское городское управление земельных ресурсов:
2.1.1. Юридические лица Украины:
а) документ, который заверяет право пользования земельным участком (государственный акт на право постоянного пользования землей, договор аренды земли, договор временного пользования, в том числе на условиях аренды);
б) план земельного участка, документ про его предоставление или документ о согласование местоположения объектов на ней в случае отсутствия документа, который заверяет право пользования ею;
в) свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
г) устав (положения) и учредительный договор предприятия, учреждения, организации (нотариально заверенные копии);
д) справку о внесение в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
є) документы, которые заверяют право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированные в установленном порядке.
2.1.2. Граждане Украины:
а) документ, который заверяет право пользования земельным участком (государственный акт на право постоянного пользования землей, договор аренды земли, договор временного пользования, в том числе на условиях аренды);
б) план земельного участка, документ про его предоставление или документ о согласование местоположения объектов на ней в случае отсутствия документа, который заверяет право пользования ею;
в) свидетельство о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
г) документы, которые заверяют право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированные в установленном порядке;
д) копия паспорта гражданина Украины.
2.1.3. Иностранные юридические лица:
а) документ, который заверяет право пользования земельным участком;
б) план земельного участка, документ про его предоставление или документ о согласование местоположения объектов на ней в случае отсутствия документа, который заверяет право пользования ею;
в) документы, которые заверяют право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированные в установленном порядке;
г) копию свидетельства о регистрации иностранным юридическим лицом постоянного представительства с правом ведения хозяйственной деятельности на территории Украины, удостоверенную в установленном порядке.
2.1.4. Иностранные граждане и лица без гражданства:
а) документ, который заверяет право пользования земельным участком;
б) план земельного участка, документ про его предоставление или документ о согласование местоположения объектов на ней в случае отсутствия документа, который заверяет право пользования ею;
в) документы, которые заверяют право собственности на недвижимое имущество, зарегистрированные в установленном порядке;
г) копию паспортного документа, который подтверждает гражданство иностранца или заверяет лицо без гражданства, переведенного на украинском языке, и заверенную в установленном порядке.
2.2. Киевское городское управление земельных ресурсов обрабатывает представленные материалы и при возможности дальнейшего их оформления организовывает проведения экспертной денежной оценки и составление технической документации из продажи земельного участка, или готовит ответ об отказе.
Техническая документация из продажи земельного участка состоит из текстовых (объяснительная записка, документы, указанные в п. 2.1), графических материалов (план установленных границ земельного участка, вытянул из очередного кадастрового плана, топографический план в масштабе 1:500 с нанесенными красными линиями) и вывода эксперта об оценочной стоимости земельного участка.
Киевское городское управление земельных ресурсов согласовывает документацию и готовит проект РЕШЕНИЕ Киевсовета о продаже земельного участка и подает его вместе с технической документацией и отчетом про экспертную денежную оценку для рассмотрения и согласование постоянной комиссией Киевсовета по вопросам градостроительства и землепользование.
2.4. В случае необходимости, по представлению Киевского городского управления земельных ресурсов, Киевсовета обращается с письмом к Кабинету Министров Украины относительно согласования продажи земельных участков иностранным юридическим лицам.
В этом случае рассмотрение ходатайства и подготовка материалов продажи осуществляется после получения согласования Кабинета Министров Украины.
2.5. В случае приобретения гражданами, юридическими лицами и лицами без гражданства земельного участка, который не находится в их пользовании, на рассмотрение и согласование постоянной комиссией Киевсовета по вопросам градостроительства и землепользование управлением земельных ресурсов подается отчет про экспертную денежную оценку земельного участка, проект его отвода с установленными на местности границами в составе технической документации и соответствующий проект РЕШЕНИЕ Киевского городского совета о продаже земельного участка.
2.6. Постоянная комиссия Киевсовета по вопросам градостроительства и землепользование после рассмотрения представленных документов подает их в недельный срок на рассмотрение сессии Киевского городского совета.
2.7. РЕШЕНИЕ Киевского городского совета о продаже земельного участка есть основанием для заключения договора купли-продажи.
2.8. Управления земельных ресурсов готовит договор купли-продажи земельного участка, который подлежит нотариальному удостоверению.
2.9. Документ об оплате для Киевского городского управления земельных ресурсов есть основанием для изготовления и выдачи государственного акта на право собственности на землю, а также ее государственной регистрации.
3. Продажа земельных участков на земельных аукционах
3.1. Продажи на земельных аукционах подлежат земельные участки, перечень которых утвержден Киевсоветой.
3.2. Управления земельных ресурсов формирует предложения по земельным участкам, пригодных для продажи субъектам предпринимательской деятельности под застройку на земельных аукционах, в виде перечня, в котором отмечается адрес участка, район и ориентировочная площадь, и подает его на рассмотрение и утверждение Киевсоветой.
3.3. После утверждения Киевсоветой перечня земельных участков, пригодных для продажи субъектам предпринимательской деятельности под застройку на земельных аукционах, Киевское городское управление земельных ресурсов организовывает выполнения работ по экспертной денежной оценке и изготовлению технических паспортов земельных участков в соответствии с утвержденным перечнем.
В техническом паспорте земельного участка содержатся сведения про:
а) размер земельного участка;
б) местоположение (адреса);
в) экспертную денежную оценку земельного участка - его стартовую цену;
г) естественное и хозяйственное состояние земельного участка;
д) целевое назначение земельного участка;
є) допустимые виды застройки, условия и ограничения застройки земельного участка соответственно генеральному плану развития города;
ж) графические материалы (план установленных границ земельного участка, вытянул из очередного плана, топографический план в масштабе 1:500 с нанесением инженерных сетей, красных линий и линий застройки).
3.4. Технический паспорт земельного участка, предназначенной для продажи субъектам предпринимательской деятельности под застройку на земельных торгах, утверждается в Киевском городском управлении земельных ресурсов.
3.5. На основании РЕШЕНИЕ Киевского городского совета об утверждение перечня земельных участков, предназначенных для продажи субъектам предпринимательской деятельности под застройку на земельных аукционах, и их технических паспортов Киевское городское управление земельных ресурсов не более поздний как за 30 светал к проведению аукциона публикует в средствах массовой информации сообщения о проведение земельного аукциона. Сообщения должно содержать такие сведения:
- место нахождения земельных участков;
- целевое назначение земельных участков;
- размер земельных участков;
- стартовую цену объектов аукциона;
- условия участия в аукционе;
- сумму залога;
- время и место проведения аукциона;
- название и адрес учреждения, фамилию и должность, номер телефона лица, у которой можно ознакомиться с техническими паспортами земельных участков.
3.6. Из момента опубликования сообщения Киевское городское управление земельных ресурсов предоставляет возможность лицам, которые желают принять участие в аукционе, приобрести по цене, которая устанавливается организатором, технический паспорт участника аукциона и предоставляет безвозмездные консультации по вопросам проведения земельного аукциона.
3.7. Киевское городское управление земельных ресурсов обеспечивает равные условия участия всех заявителей в аукционах и соблюдения конфиденциальности информации, которая содержится в заявлении.
3.8. Порядок представления заявлений на аукцион:
3.8.1. Для участия в аукционе заявитель - физическое лицо (или его представитель) ли уполномоченное лицо заявителя - юридического лица заполняет заявление на украинском языке.
3.8.2. Заявление физического лица удостоверяется подписью физического лица (или его представителя). Заявление юридического лица удостоверяется подписью руководителя и печатью юридического лица.
3.8.3. При представлении заявления Киевское городское управление земельных ресурсов присваивает заявлению специальный номер, который содержит информацию о дате представления заявления, номер аукциона, на который она подается, а также порядковый номер заявления.
3.8.4. В заявлении заявителя - физического лица указывается:
- фамилия, имя и отчество, реквизиты документа, который заверяет лицо заявителя, адреса заявителя;
- местонахождения и целевое назначение земельного участка, который хочет приобрести заявитель;
- согласие заявителя выполнять условия участия в аукционе;
- информация о представителе заявителя в случае, если заявление подает представитель; при представлении заявления физическое лицо предъявляет паспорт или документ, который его заменяет, а также справку об оплате залога на счет, открытый для обслуживания аукциона.
3.8.5. В заявлении заявителя - юридического лица указывается:
- полное название, местонахождения и реквизиты заявителя;
- местонахождения и целевое назначение земельных участков, которые хочет приобрести заявитель;
- согласие заявителя выполнять условия аукциона.
Вместе с заявлением заявителем - юридическим лицом подаются такие документы:
- устав (положения) или нотариально заверенная копия;
- свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (нотариально заверенная копия);
- копия справки о включение в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
- документ, который заверяет право уполномоченного лица на выполнение действий, предусмотренных этим Порядком;
- справку об оплате залога на счет, открытый для обслуживания аукциона;
- справку банка о реквизитах текущих счетов.
При представлении заявления уполномоченное лицо заявителя - юридического лица предъявляет паспорт.
3.8.6. Все действия, связанные с заполнением и представлением заявления на участие в аукционе, выполняются непосредственно заявителем - физическим лицом (или его представителем) ли уполномоченным лицом заявителя - юридического лица.
3.8.7. Представителем заявителя - физического лица считается физическое лицо, которое выполняет от лица заявителя действия, связанные с участием в аукционе, по его поручению. Представитель заявителя подает с заявлением паспорт или документ, который его заменяет, поручения от заявителя на представление заявления.
3.8.8. Заявления от заявителей, которые имеют физические недостатки, могут быть заполнены на их просьбу другим лицом, в том числе работниками Киевского городского управления земельных ресурсов, которые принимают заявление, при условии личного представления заявителем этого заявления и засвидетельствование заявления его собственноручной подписью.
3.8.9. Поручения от заявителя должно быть удостоверен в нотариальном порядке.
3.8.10. Уполномоченным лицом заявителя - юридического лица есть физическое лицо, которое на основании служебных полномочий или поручение от юридического лица - заявителя непосредственно выполняет все действия, предусмотренные этим Порядком, от лица заявителя.
3.8.11. Работник Киевского городского управления земельных ресурсов, который принимает заявления, проверяет:
- правильность оформления заявления;
- лицо заявителя (за документами, представленными заявителем или его представителем) на соответствие сведений, указанных в заявлении.
3.8.12. Если во время проверок не выявлен ошибок и нарушений, предусмотренных п. 3.8.13 этого Порядка, то работник Киевского городского управления земельных ресурсов:
- в присутствия заявителя (его представителя или уполномоченного лица) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений в отдельности по каждому участку. В книгу регистрации заявлений заносится порядковый номер заявления, дата, фамилия, имя и отчество физического лица или уполномоченного юридического лица, название юридического лица; удостоверяет заявление подписью и печатью Киевского городского управления земельных ресурсов;
- оставляет у себя оформленное заявление и все документы, представленные заявителем.
3.8.14. Заявление не принимается и возвращается заявителю вместе с представленными документами для переоформления в случаях:
- выявления ошибок;
- отсутствия на момент представления заявления документов, предусмотренных этим Порядком;
- представления заявления ненадлежащим лицом.
3.8.15. Прием заявлений для участия в аукционе завершается за три рабочих дня до начала проведения аукциона.
3.8.16. Для участия в аукционе физические и юридические лица заключают с Киевским городским управлением земельных ресурсов соглашение об условиях участия в аукционе по продаже земельного участка, вносят залог в размере 15 % от начальной цены объекта аукциона и платят стоимость технического паспорта земельного участка. Если покупатель изъявляет желание принимать участие в купле нескольких объектов, которые выставленные на аукцион, залог определяется в размере 15 % от суммы начальных цен на объекты. Участник аукциона упражнению приобрести на торгах лишь те объекты, на которые представленные заявления и за которые внесенный залог и оплачена стоимость технического паспорта земельного участка.
3.9. Условия проведения аукциона.
3.9.1. Земельный участок подлежит продаже на аукционе лишь при наличии не меньшее двух покупателей на объект продажи. При отсутствии двух покупателей лот из торгов снимается.
3.9.2. Для участия в аукционе участники получают билеты участников аукциона, который должны содержать такие сведения:
- номер, под которым покупатель принимает участие в аукционе;
- реквизиты участника торгов;
- адреса земельных участков.
3.9.3. Аукцион проводит лицитатор.
3.9.4. В день проведения аукциона осуществляется регистрация участников аукциона. Каждый участник обязан предъявить паспорт, билет участника аукциона, который одновременно есть табличкой с аукционным номером покупателя и который должен быть обязательно повернутый после окончания торгов для возвращения суммы залога. Регистрация начинается за одну час и заканчивается за 20 минут к началу аукциона. Незарегистрированные лица к торгам не допускаются.
3.9.5. Аукцион начинается из объявление лицитатором правил проведения торгов и штрафных санкций, которые применяются к участникам.
3.9.6. По каждом вынесенном на торги лоту лицитатор объявляет название, короткую характеристику и начальную цену объекта аукциона.
3.9.7. Если в походке аукциона на протяжении трех минут после объявления начальной цены участники не изъявили желание приобрести лот, лицитатор снимает объект из торгов.
3.9.8. Участникам, которые не обнаружили согласия приобрести объект за начальную цену, сумма залога не возвращается.
3.9.10. Каждый из покупателей имеет право извещать о готовности купить лот двумя равноценными способами, то есть поднять табличку с аукционным номером, который удостоверяет принятие цены, предложенной лицитатором (принятия предложения цены без голоса), или без дополнительных объявлений поднять табличку и одновременно объявить свое предложение относительно цены объекта, которое должен быть большей, чем цена, названная лицитатором, минимум на один шаг аукциона, но обязательно кратной шагу (предложение цены из голоса).
3.9.11. Торги начинаются из объявление лицитатором начальной цены лота с одновременным ударом аукционного молотка (гонга) и если хотя бы один из покупателей извещает одним из возможных способов о готовности приобрести лот, лицитатор увеличивает начальную цену или цену, предложенную участником торгов, на размер шагу торгов с дальнейшим последовательным увеличением цены.
3.9.12. Если цена, предложенная из голоса одним из участников торгов, большая за цену, объявленную лицитатором, то лицитатор называет номер этого покупателя и предложенную этим покупателем цену. Потом лицитатор объявляет цену, которая равняется предложенной покупателем цене, увеличенной на шаг торгов.
3.9.13. Если цена, предложенная из голоса одним из участников торгов, большая за цену, объявленную лицитатором, но не кратная соответствующему шагу, то лицитатор трактует это предложение как согласие покупателя увеличить цену на соответствующее количество шагов аукциона, называет номер этого покупателя и предложенную этим покупателем цену, кратную шагу торгов.
3.9.14. Если покупатель поднял табличку и объявил цену, меньшую за объявленную лицитатором или предыдущим покупателем, то лицитатор повторяет свою цену или цену предыдущего покупателя, считая подъема таблички покупателем, который предложил меньшую цену, за согласие принять цену, которое назвал лицитатор или предыдущий покупатель. Потом лицитатор объявляет следующую цену, увеличенную на соответствующий шаг аукциона.
3.9.15. Молчания покупателя, который первым преподнес табличку с номером после объявления лицитатором цены, трактуется как согласие покупателя на предложенную лицитатором цену. После этого лицитатор называет номер покупателя, который первым преподнес табличку, и объявляет следующую цену соответственно шагу аукциона.
3.9.16. Если возникает ситуация, когда после предложенной лицитатором цены одновременно несколько покупателей поднимают свои таблички с номерами (без голоса), то лицитатор называет новую цену, увеличенную на шаг торгов, не объявляя номеров покупателей до тех пор, пока любой из покупателей не объявит свою цену или лицитатор не определит, что из покупателей поднял табличку первым при очередном увеличении объявленной лицитатором цены.
3.9.17. Если при последовательном увеличении цены лицитатором одновременно несколько покупателей оставляют свои таблички поднятыми, лицитатор в любой момент, на свое усмотрение, может предложить покупателям объявить свои цены и после первого объявления одним из покупателей своего предложения назвать номер покупателя, который объявил это предложение, а также цену, предложенную этим покупателем, а потом объявить следующую цену, увеличенную на соответствующий шаг торгов.
3.9.18. Торги по лоту заканчиваются с ударом молотка (гонга) и провозглашением лицитатором слова "Продан", когда после трехразового объявления очередной цены не будет предложена высшая цена. Победителем торгов признается покупатель, аукционный номер которого лицитатор назвал последним, и который предложил высочайшую цену за лот.
3.9.19. Продажа земельного участка осуществляется не раньше второго шагу проведения открытых аукционных торгов лицитатором.
3.9.20. После окончания торгов по лоту лицитатор объявляет о продаже лота, называет адресу земельного участка, цену продажи, аукционный номер победителя торгов и вызовет победителя для подписания протокола, который ведется во время аукциона. В протокол заносится название лота, начальная цена, предложения участников аукциона и результат торгов (окончательная цена продажи, реквизиты победителя).
3.9.21. Участник торгов, который отказался от подписания протокола аукциона, лишается права на дальнейшее участие в аукционе. Сумма залога нему не возвращается. По решению лицитатора торги по этому объекту могут быть возобновлены в день проведения аукциона.
3.9.22. Победителю аукциона сумма залогов зачисляется при дальнейших расчетах.
3.9.23. Сумма залогов возвращается всем участникам аукциона на протяжении 10 банковских дней после окончания аукциона, кроме победителя, лиц, на которые наложены штраф в размере залога, и лиц, которые не изъявили желание приобрести объекты аукциона при объявлении начальной цены. Лица, на которые наложены штраф в размере части залога, получают сумму залога с отчисленной суммой штрафа.
3.9.24. При возвращении средств заявителям они пересчитываются на собственный текущий счет заявителя, указанного в заявлении, или выплачиваются физическому лицу банковским учреждением.
3.9.25. Оплата за технический паспорт и прочие взносы возвращению не подлежат.
3.9.26. Вытянул из протокола аукциона есть основанием для внесения средства. Средство должны быть внесены на протяжении 5 банковских дней со дня завершения аукциона. В случае невнесения средства результаты аукциона по конкретному лоту аннулируются, вытянул из протокола признается таким, что утратил действие, а сумма залога не возвращается лицу, которое стало победителем торгов.
3.9.27. По решению лицитатора во время аукционных торгов по определенному лоту в зале могут быть присутствуют участники аукциона, которые не берут участия в торгах по этому лоту, а также приглашенные организатором лица, которые не являются участниками аукциона.
3.9.28. После окончания торгов по каждому лоту лицитатор имеет право объявить перерыв на 15 минут.
3.9.29. Все дискуссии и споры из ведение аукциона лицитатор решает непосредственно в процессе аукционных торгов.
3.9.30. Во время проведения аукционных торгов (от момента их начала к завершению) по каждому отдельному лоту не допускается:
- ведения разговоров участниками торгов и приглашенными лицами;
- вмешательства любым способом в торги лиц, которые не заявлены в торгах по конкретному лоту;
- перемещения по зала торгов без разРЕШЕНИЕ лицитатора;
- ведения прямой телевизионной трансляции, аудіо- ли видеозапись, фотографирование процесса торгов;
- потеря билета участником аукциона до истечения срока регистрации;
- невозвращения билета участником аукциона;
- отказ осуществить платежи в соответствии с протоколом аукциона;
- осуществления других действий, которые поднимают порядок торгов.
3.9.31. Лицитатор для устранения нарушений и возобновление порядка имеет право:
- устно предупредить участника торгов или приглашенное лицо об устранение нарушений, но не большее однажды за каждый вид нарушений;
- требовать от участника торгов или приглашенного лица оставить зал торгов за неоднократное нарушение порядка торгов;
- не допустить торги по конкретному лоту за нарушение, несовместимые с дальнейшим ведением торгов по лоту;
- наложить на участника аукциона штраф в размере двух неоподаткованих минимумов доходов граждан, но не больше размера залога по конкретному лоту, за потерю билета участника торгов к окончанию момента регистрации, за неоднократное нарушение порядка;
- наложить на участника торгов штраф в размере залога по конкретному лоту из-за отсутствия согласия приобрести объект аукциона при объявлении начальной цены, отказ подписать протокол аукциона, отказ уплатить кошти в соответствии с протоколом, невозвращения билета участника.
Санкции могут применяться в отдельности или в совокупности.
4. Итоги аукциона
4.1. Протокол аукциона, справка банковского учреждения об уплате победителем средства, предусмотренных протоколом, есть основанием для изготовления государственного акта на право собственности на земельный участок.
4.2. После уплаты победителем аукциона средств в соответствии с протоколом Киевское городское управление земельных ресурсов в месячный срок организовывает изготовления государственного акта на право собственности на земельный участок.
4.3. Земельный участок должен использоваться в соответствии с целевым назначением, предусмотренным ее техническим паспортом.
4.4. Право собственности на земельный участок возникает после получения победителем аукциона государственного акта на право собственности на земельный участок и его государственной регистрации.
4.5. В случае нарушения порядка проведения аукциона, определенного этим Порядком, или выявления фактов, которые свидетельствуют о сговоре участников аукциона, результаты аукциона могут быть упразднены решением Комиссии.
4.6. Споры относительно определения результатов аукциона недействительными рассматриваются соответственно действующему законодательству.
Заместитель Киевского городского голови - секретарь Киевсовета В. Яловый