РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.02.2001 г. N 276
Об организационных мерах относительно функционирования системы государственных закупок товаров, работ и услуг в городе Киеве

С целью обеспечения реализации Закона Украины "О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства" и во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 27.09.2000 N 1469 "Об организационных мерах относительно функционирования системы государственных закупок" и приказа Министерства экономики Украины от 17.10.2000 N 224 "О делегировании отдельных функций относительно координации закупок товаров, работ и услуг за средства местных бюджетов":

1. Положить на Главное управление экономики Киевской городской государственной администрации выполнения отдельных функций относительно координации закупок товаров, работ и услуг за средства местных бюджетов, утвержденных приказом Министерства экономики Украины от 17.10.2000 N 224.

В связи с этим увеличить Главному управлению экономики Киевской городской государственной администрации предельную численность работников на 4 единицы с годовым фондом оплаты труда 18,4 тыс. грн. и расходами на их удержание в сумме 52,0 тыс. грн.

2. Установить, что в случае финансирования закупок товаров, работ и услуг за средства местных бюджетов и внебюджетные средства, стоимость которых равняется или превышает сумму эквивалентной 5 тыс. євро (для работ - 100 тыс. євро), главный распорядитель средств во время оплаты по договорам на их закупку, заключенным с поставщиками (исполнителями), должен предъявить отчет о результатах осуществления процедуры закупки, а в случае применения процедур торгов с ограниченным участием, двухступенчатых торгов, если ожидаемая стоимость закупки равняется или превышает сумму эквивалентной 100 тыс. євро, но процедуры закупки в одного исполнителя - вместе с отчетом о результатах осуществления процедуры закупки письмо согласования отмеченных процедур Главным управлением экономики Киевской городской государственной администрации.

3. Главным управлением, управлением Киевской городской государственной администрации, предприятиям, учреждениям и организациям, которые получают бюджетные и внебюджетные средства, районным в г. Киеве государственным администрациям давать Главному управлению экономики Киевской городской государственной администрации отчет о проведении торгов (тендеров) на закупку товаров, работ и услуг по форме государственной статистической отчетности N 1-торги (тендеры) в установленном порядке.

4. Главное управление экономики Киевской городской государственной администрации прорабатывает, обобщает и дает форму государственной статистической отчетности N 1-торги (тендеры) Государственному комитету статистики Украины и Министерству экономики Украины в установленном ими порядке.

5. Главному управлению экономики:

5.1. Подготовить проект распоряжения Киевской городской государственной администрации относительно внесения изменений и дополнений к Временному положению о Главном управлении экономики Киевской городской государственной администрации, утвержденному распоряжением Киевской горгосадминистрации от 16.10.2000 N 1836.

5.2. Начиная с 2001 года обеспечить координацию профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов главных управлений, управлений, предприятий, учреждений и организаций - распорядителей средств, которые привлекаются к работе в тендерных комитетах и комиссиях.

6. Внести изменения в дополнение 1 к распоряжению Киевской городской государственной администрации от 16.01.96 N 49 "Об организационной структуре Киевской городской государственной администрации":

в позиции "Главное управление экономики" цифру "51" заменить цифрой "55".

7. Признать такими, которые потеряли действие, пункты 1 - 2, 4 - 7 распоряжение Киевской городской государственной администрации от 19.02.98 N 368 "О создании единой системы закупок товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета г. Киева, внебюджетных фондов" и распоряжения Киевской городской государственной администрации от 06.04.2000 N 483 "О внесении изменений в распоряжение Киевской городской государственной администрации от 19.02.98 N 368".

8. Контроль за выполнением этого распоряжения положить на заместителей председателя Киевской городской государственной администрации в соответствии с распределением обязанностей.

9. Принять к сведению, что Порядок согласования применения заказчиками процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры двухступенчатых торгов при закупке товаров и услуг за государственные средства, ожидаемая стоимость которых равняется или превышает сумму, эквивалентной 100 тыс. євро, но применение процедуры закупки в одного исполнителя утверждено приказом Министерства экономики Украины от 07.12.2000 N 268.

(распоряжение дополнено пунктом 9 согласно распоряжению

Киевской городской государственной администрации от 03.09.2001 г. N 1842)

10. Утвердить Порядок рассмотрения документов, предоставленных заказчиком в Главное управление экономики для согласования процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры двухступенчатых торгов при закупке товаров, работ и услуг за средства местного бюджета, ожидаемая стоимость которых равняется или превышает сумму, эквивалентной 100 тыс. євро, но применение процедуры закупки в одного исполнителя (прибавляется).

(распоряжение дополнено пунктом 10 согласно распоряжению

Киевской городской государственной администрации от 03.09.2001 г. N 1842)

Председатель А. Омельченко

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Киевской городской государственной администрации
от 19 февраля 2001 г. N 276

ПОРЯДОК
рассмотрения документов, предоставленных заказчиком в Главное управление экономики Киевской городской государственной администрации для согласования процедуры торгов с ограниченным участием и процедуры двухступенчатых торгов при закупке товаров, работ и услуг за средства местного бюджета, ожидаемая стоимость которых равняется или превышает сумму, эквивалентной 100 тыс. євро, но применение процедуры закупки в одного исполнителя

Главные управления и управления Киевской городской государственной администрации, отмеченные ниже, в границах своей компетенции и в определенные согласно этому Порядку сроки осуществляют рассмотрение документов, поданных заказчиками для согласования соответствующей процедуры закупки, по таким вопросам:

Главное управление внешнеэкономических связей и инвестиций в границах своей компетенции в течение трех рабочих дней рассматривает пакет документов, поданных заказчиком для согласования соответствующей процедуры закупки на предмет соответствия условий платежей проекта контракта требованиям действующего законодательства и наличия (отсутствия) ограничений у субъекта хозяйственной деятельности и его контрагента на осуществление внешнеэкономической деятельности, предусмотренного статьей 37 Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности", а также на предмет соответствия ценовых условий осуществления закупок существующей конъюнктуре на внешних рынках в случае проведения закупок за средства в иностранной валюте.

Управление по вопросам ценовой политики в границах своей компетенции в течение трех рабочих дней рассматривает пакет документов, предоставленный заказчиком для согласования процедуры закупки, на предмет соответствия ценовых условий осуществления закупок существующей конъюнктуре на внутреннем рынке.

Главное управление экономики координирует работу отмеченных выше управлений относительно проработки документов, поданных для осуществления процедуры согласования, рассматривает проект договора о закупке или общих условиях договора:

- учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (заверенные копии) исполнителя, приглашенного для участия в процедуре закупки в одного исполнителя, заверены копии соответствующих лицензий (в случае согласования применения процедуры закупки в одного исполнителя);

- соответствие с ценовыми реалиями ориентировочно рассчитанной стоимости товаров (работ, услуг), которые будут закупаться;

- порядок расчета цены тендерного предложения. Если в поданных в Главное управление экономики документах оказывается информация относительно цен, достоверность которой не может быть проверена специалистами управления, то заказчик должен дополнительно предоставить экспертные заключения специализированных экспертных организаций;

- оформляет письмо согласования процедуры закупки на основании карточки рассмотрения документов (дополнение) или готовит мотивированный отказ в его выдаче.

К проведению дополнительной экспертизы документов, в случае потребности, могут привлекаться другие структурные подразделения Киевской городской государственной администрации, не отмеченные в этом перечне. При этом общий срок рассмотрения документов в отмеченных подразделениях не должен превышать пяти рабочих дней.

Заместитель председателя В. Ромашко

Hosted by uCoz