РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.02.2002 г. N 292
Об упорядочивании городской маршрутной сети
С целью повышения эффективности работы городского наземного пассажирского транспорта, его самоокупаемости и качества предоставления социально значимых услуг, упорядочивания существующей маршрутной сети города, улучшения состояния перевозок на маршрутах общего пользования, в соответствии с требованиями Закона Украины "Об автомобильном транспорте", Закона Украины "О столице Украины - город-герой Киев", постановления Кабинета Министров Украины от 02.11.96 N 1346, Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.97 N 176, распоряжений Киевской городской государственной администрации от 21.09.2001 N 1971 и от 24.10.2001 N 2276:
1. Взять к вниманию, что в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 Положения о Главном управлении транспорта Киевской городской государственной администрации, утвержденного распоряжением Киевской городской государственной администрации от 21.09.2001 N 1971, Заказчиком перевозки пассажиров наземным транспортом выступает Главное управление транспорта Киевской городской государственной администрации.
2. Определить главным Послугонадавачем коммунальное предприятие "Киивпастранс", которое предоставляет услуги по пользованию инфраструктурой наземной транспортной сети города (линейно-диспетчерскими станциями, остановками, павильонами ожидания).
3. Организацию городских пассажирских перевозок на маршрутах общего пользования проводить на конкурсных основах и установить, что:
3.1. Маршрутом общего пользования как объекта конкурса может быть только маршрут с предварительно определенным путем прохождения подвижного состава между определенными пунктами, соответственно оборудованными остановками, с обязательным наличием линейно-диспетчерской станции и выполнением утвержденного расписания движения.
3.2. Перевозка на определенном маршруте общего пользования, как с одним, так и со многими режимами движения (обычный, в режиме маршрутного такси, експресний) обеспечивается одним перевозчиком.
3.3. Маршруты, которые на пути следования дублируют друг друга полностью или частично, считаются одним маршрутом. За основу берется маршрут с преобладающим пасажиропотоком и такой, который несет основной груз по предоставлению социально значимых услуг по выводам специальной комиссии.
4. Главному управлению транспорта Киевской городской государственной администрации:
4.1. С учетом требований пункта 3 этого распоряжения внести соответствующие изменения к условиям организации проведения конкурса на перевозку пассажиров на маршрутах общего пользования.
Внести изменения в состав временного конкурсного комитета.
4.2. Осуществить меры относительно обеспечения перевозок на конкретно определенном маршруте общего пользования одним перевозчиком согласно пункту 3 этого распоряжения.
4.3. При изменении и совершенствовании наземной транспортной сети города (строительство новых линий электротранспорта, открытие автобусных маршрутов в обычном режиме работы, и тому подобное) внести изменения к договорам с перевозчиками и предусмотреть возможность их расторжения в одностороннем порядке по инициативе Заказчика.
5. Главному управлению прессы и информации Киевской городской государственной администрации информировать население через средства массовой информации относительно внесения изменений в организацию перевозки пассажиров на маршрутах общего пользования.
6. Контроль за выполнением этого распоряжения положить на заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Данькевича И. П.
Председатель О. Омельченко